Штурм Новости - Ведомости прогнулись: «Ведомости» удалили с сайта статью об особняке Сечина в Барвихе - Русская Революция Неизбежна

Ведомости прогнулись: «Ведомости» удалили с сайта статью об особняке Сечина в Барвихе

Газета «Ведомости» удалила со своего сайта статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, которая, согласно решению суда, нарушает его право на неприкосновенность частной жизни. Соответствующее сообщение появилось на странице, где раньше размещался материал.

Суд также обязал издание уничтожить остатки тиража номера от 20 июля 2016 года.

В материале «"Ведомости" обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе» рассказывалось о строящемся Сечиным доме возле санатория «Барвиха» по Рублевскому шоссе. Стоимость участка, на котором будет воздвигнут дом, газета оценила в 60 миллионов долларов.

В суде сторона Сечина настаивала на том, что журналисты «цинично вынесли на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни» ради «праздного интереса публики». В свою очередь «Ведомости» обращали внимание на то, что сведения были взяты из открытых источников. Ответчик также попытался убедить суд в том, что опубликованные данные представляют общественный интерес. Представителям главы «Роснефти» удалось убедить Останкинский суд в обратном. Решение районного суда 18 ноября подтвердил и Мосгорсуд.

comments powered by Disqus